Чат-бот

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК!

ЧАТ-БОТ NISSAN

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПОДОЛГУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЬ КАРТУ САЙТА.

Задайте вопрос чат-боту, и он моментально даст Вам ответ.

Информация об автомобилях Nissan, поиск официальных дилеров, запись на тест-драйв, круглосуточная связь с клиентской поддержкой – все это и многое другое Вам обеспечит чат-бот Nissan.

 

ЧТО КОНКРЕТНО УМЕЕТ ЧАТ-БОТ

Чат-бот действует на базе Вашего мессенджера. Он учится и запоминает предпочтения своего собеседника.

Что сейчас умеет чат-бот Nissan:

  • Рассказывать о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;
  • Отвечать на часто задаваемые вопрсы;Искать информацию о запасных частях и аксессуарах;
  • Звонить на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;
  • Предоставлять информацию о Сервисном контракте и Nissan Service 3+*;
  • Рассказывать о Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;
  • Искать ближайшего к Вам официального дилера Nissan;
  • Записывать на тест-драйв или бронировать визит на сервис;
  • Отправлять оповещения о сервисных кампаниях;
  • Давать информацию о кредитных программах Nissan Finance***;
  • Запоминать место парковки Вашего автомобиля.

 

КАК УСТАНОВИТЬ ЧАТ-БОТ

Чат бот доступен в мессенджере VIBER:

Чат бот доступен в мессенджере Facebook:

 

как найти чат бот:

Введите ExpertNissanBot в строке поиска.

 

Нажмите кнопку Start. Приятного общения!

 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В начале первого диалога чат-бот попросит Вас ответить на несколько вопросов. Это и есть регистрация.

 

Укажите чат-боту, как ему следует к Вам обращаться;

 

Введите свой номер телефона;

 

Введите VIN-номер вашего автомобиля Nissan (опционально).

 

Вы можете ввести VIN двумя способами:

 

* Ниссан Сервис 3+

** Ниссан Ассистанс

***Ниссан Финанс