Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

CTK CENTER

г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, 2/1

+7 (812) 336 91 19 Отдел Продаж

+7 (812) 336 91 20Отдел Сервиса

Сервис
4.5
(180)
Продажи
4.8
(77)

CTK CENTER

Сервис
4.5
(180)
Продажи
4.8
(77)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ NISSAN

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

В течение последних нескольких месяцев мы все оставались дома, стараясь не допустить распространения новой коронавирусной инфекции — спасибо тем, кто проявил сознательность в этот непростой период!

Времена меняются в лучшую сторону, и хочется думать, что худшее позади. Несмотря на то, что эпидемиологическая обстановка все еще нестабильна, мир начинает оживать. Мы рады объявить, что в рамках мер, принятых Правительством Российской Федерации для постепенного выхода из режима самоизоляции, дилерская сеть Nissan возобновляет свою деятельность в соответствии с графиками, установленными в каждом регионе России.


Наши салоны, автомобили и сервисы послепродажного обслуживания будут рады приветствовать Вас!


Рекомендуем проверить график работы наших салонов и отдела сервисных услуг перед поездкой, поэтому мы просим Вас сначала позвонить в Ваш дилерский центр, чтобы убедиться, что Вас смогут принять.


 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ КЛИЕНТАХ, ПОЭТОМУ ПРИНИМАЕМ ВСЕ МЕРЫ ЗАЩИТЫ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ.


Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты и регулярно дезинфицируют руки.

Ограничивается количество находящихся одновременно в дилерском центре человек.

Обеспечивается безопасное расстояние в 1,5 метра с помощью разметок на полу и специальной расстановки мебели.

Действует контроль температуры посетителей и сотрудников.

Помещение и автомобили дезинфицируются и проветриваются после каждого посетителя.

Всем нашим Клиентам доступны средства индивидуальной защиты и антисептик.


 

 

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА

ПРЕДЛАГАЕМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОСЕЩЕНИЮ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА С ПОМОЩЬЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-УСЛУГ, ЧТОБЫ ВАШ ВИЗИТ БЫЛ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫМ, БЕЗОПАСНЫМ И ОПЕРАТИВНЫМ.



ВСЁ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ В ОДНОМ КЛИКЕ ОТ ВАС

Специально для Вас мы собрали в одном месте все онлайн-сервисы, которые помогут выбрать и приобрести автомобиль, а также осуществлять его обслуживание. Вы можете максимально подготовиться к визиту в дилерский центр.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Компания Nissan понимает Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, поэтому для вашего удобства и спокойствия мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли своего вопроса, Вы всегда можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-200-59-90 (Россия)


С 30 марта по 31 мая 2020 года временно будут изменения в работе дилерской сети.

В связи с введенными ограничениями во многих регионах, просим Вас убедиться до запланированного визита, что дилерский центр работает.

В период с 28 марта по 31 мая 2020 года горячая линия Nissan 8-800-200-59-90 (для бесплатных звонков с территории Российской Федерации) будет доступна для клиентов в режиме выходного дня, как это предусмотрено для работы в выходные и праздничные дни.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в удобный для вас дилерский центр. В случае, если он временно закрыт, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, чтобы мы могли порекомендовать ближайший к Вам дилерский центр.

В случае, если клиенту должен был выполняться гарантийный ремонт его автомобиля, отложенный по причине нерабочих дней, Nissan выполнит данные обязательства в обслуживании его автомобиля. Невыполненное ТО в этот период не будет являться нарушением условий гарантии . Для завершения всех необходимых работ ,клиент при первой возможности должен обратиться к официальному Дилеру.

Посетить дилерский центр для прохождения планового ТО Вы можете после восстановления стандартного графика работы дилера. О возобновлении работы дилерского центра в штатном режиме Вы можете узнать у дилера или по телефону горячей линии Nissan.

В случае, если Ваш дилерский центр закрыт, Вы можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90 (Россия) и уточнить какой ближайший официальный дилерский центр открыт для прохождения сервисного или планового обслуживания.

Все автомобили, столкнувшиеся с поломками на дороге, будут по-прежнему обслуживаться командой Nissan Assistance.

В случае, если нужный Вам дилерский центр закрыт, то эвакуацию возможно осуществить в любое другое место по Вашему требованию, но в рамках лимита программы 200 км от места поломки. В дальнейшем Вы сможете повторно обратиться за услугой эвакуации, когда дилерский центр откроется.

Клиентам необходимо присутствовать на момент погрузки и разгрузки автомобиля. Сопровождать автомобиль вместе с водителем эвакуатора в условиях карантина необязательно.

Для Вашей безопасности мы рекомендуем воспользоваться сервисом «Автомобили в наличии». В нем Вы можете узнать, есть ли в наличии у дилера необходимый Вам автомобиль. Обращаем внимание, что сроки обработки заявок могут быть увеличены.


Информация может меняться, поэтому просьба отнестись с пониманием и следить за актуальной информацией на нашем сайте или уточнять по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (Россия).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).